четверг, 8 декабря 2016 г.

ВИДЕО-КУРС "Альбом с нуля"

Всем большой привет! 
Меня зовут Светлана Завьялова и я занимаюсь скрапбукингом на протяжении нескольких лет! Создаю необычные памятные альбомы с различными секретиками, карманами и декором. 
Многие меня уже знают как МАСТЕРА живых МАСТЕР-КЛАССОВ в городе Ульяновск. Кто-то знает меня по выставкам! А у кто-то даже есть мои работы, которые я делаю на заказ своими руками. 
Интересно, хотели бы Вы научиться делать такие милые СКРАПАЛЬБОМЫ самостоятельно? 
Сегодня хочу представить вашему вниманию свой ВИДЕО-КУРС по скрапбукингу. Мой подробный мастер-класс по созданию альбома с нуля. 

Вам не нужно никуда идти) Обучение проходит в формате он-лайн. В любое удобное для вас время! Я подготовила видео уроки с подробным описанием действий! Начиная с обзора по материалам и заканчивая итогами по созданному альбому) 

В течение полугода я готовила (снимала, монтировала, дорабатывала) этот курс для вас! 
Опираясь на часто задаваемые вопросы, старалась разобрать и «разложить по полочкам», как сделать то или это. 
Весь курс разбит на уроки так, чтобы сначала Вы смогли получить основные базовые знания, а потом перешли к изготовлению самого альбома 
За время этого курса вы: 
- Создадите СКРАПАЛЬБОМ с прочным переплетом, в мягкой тканевой обложке, размер его 20х20 см, 5 разворотов (т.е. 10 страниц), вмещает в себя 50 фото формата 9х13см. 
- Я покажу мастер-классы по таким интересным фишкам: как экономно нарезать бумагу, как сделать рамочки для фото в альбом, конверт для мелочей, шейкер, кармашки для тегов и т.д. 
- Научитесь делать легкие, но в тоже время интересные композиции на каждой странице. 
- Как грамотно и эффектно расположить декор в скрапальбоме 
- Наконец-то узнаете секретный переплет моих альбомов с вот таким красивым капталом 
- И как сделать мягкую тканевую обложку 
Курс построен на детском альбоме, но после обучения Вы сможете делать свои разные альбомы на любую тематику! 

Все ученики будут участвовать в розыгрыше призов, также вы получите скидки на покупки товаров в некоторых магазинах для скрапбукинга. И самое главное, что всем своим ученикам я делаю 35% скидку на свои следующие ВИДЕО-КУРСЫ! 

Стоимость курса по скрапбукингу «АЛЬБОМ С НУЛЯ» 1200 руб 

Как приобрести курс и начать обучение? 
1.Напишите мне в личном сообщении 
2.Я укажу реквизиты 
3. После оплаты Вы получаете доступ к курсу. 

Познакомиться с моими работами можете на моей странице ВКонтакте , а также приглашаю всех желающих посмотреть мои БЕСПЛАТНЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ на свой канал в YouTube и лучше узнать меня как автора)))

4 комментария: